Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: финалерство (список заголовков)
21:54 

Тринадцатая, процессуальное

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Как и обещали Умные Люди (тм), на двадцатом часу в это стало внезапно!интересно играть.
Наверное, спойлеры
Но в общем и целом, под пиво все еще катит))

@темы: Гамерское, Финалерство

22:57 

Пыталась играть в тринашку

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
В принципе, если смириться с тем, что это - говно - вполне себе нормально даже идет. Из разряда "под пиво покатит".
В принципе, очень сложно смириться, что за такие деньги и под таким брендом тебе выдают говно. =_____=

Тоскливо думала, а не хочу ли я себе какой-нибудь второй Ассасинс Крид, или DMC4, допустим. Жалко, я не умею играть в экшены. Жалко, меня не прут биоваровские рпг((((
И жалко, что папу тринашка тоже не тронула от слова совсем, так бы я хоть попырилась, как он играет. Скучно.
"Время игроков" выдернуло меня из восьмерки, пора наверстывать. :laugh:

@темы: Гамерское, Мысли вслух, Финалерство

15:17 

внезапно!Фарисоцентричный артофлуд

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Много трафика про пиратского капитана из Final Fantasy V.

by tono

by めの

by ユソ@ヴィンセン党員

by 中村 泰三

(У меня дежа-вю)
by グラーフ

Красный маг
by NON

Мне вообще нравится вариант с арта Амано и из ПС-роликов, где Фарис - блондинка (ну, люблю блондинок, да)))))
by たっぴ

Параллели, конечно, напрашиваются :laugh:
by meru

Вообще в пятерке я бы конечно шиппила нежный трогательный гет, замаскированный под нежный трогательный слэш:
by любимый автор

by она же

by 後頭部

by 後頭部

Или, может быть, Фарис/Бартц? Х)))
by あや千代@Twitter

Картина маслом - иллюстрация постулата про бодливую корову (где суммонер-Бартц потерял второй сапог? О.о) Но Фарис тут awwww *_* и лапсердак


Фарисоэволюция
by tono

@темы: Финалерство, Среди баб - один прораб, Свуны, Пикспам, Йа креветко, Флуд

20:15 

Есть у меня смутное подозрение...

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Что я уже выкладывала эту картинку, ну и пусть. Любимый автор такой любимый, Сетцер тут такой Сетцер.


^он какбэ говорит мне - помни про черенок от лопаты, женсчино!

А еще внезапно! Эдгар/Фарис

@темы: Финалерство, Среди баб - один прораб, Свуны, С "Блэкджеком" и без шлюх, Пикспам, Флуд

10:58 

Неожиданно... овощи!

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]

Время игроков



Автор: Мейрит aka Quistis Trepe
Фэндом: Кроссоверная АУ FFVI и FFXII
Пэйринг: Сетцер/Бальфир
Рейтинг: R
Дисклеймер: стандартный
От автора: В каждом фэндоме должна быть мафия-АУ! Теперь у нас тоже есть одна)))



:ps:Спасибо маме, папе и киноакадемии, всем тем, кто терпел меня, пока я трахалась с этим текстом, неоднократно пересказывая им сюжет и детали, папе еще раз за вечерние звонки: "- Пааап, а как называется у пистолета (рандомный вопрос)? - Застрелись!" (с), википедии за то, что она иногда помогает, profileGeorge Banks за внезапно!баннер (он, кстати, ссылка на текст на кинках, сюда положу, когда найду силы причесать), и самому тексту, за то что отпустил наконец. Фух.

@темы: Безыдейный фанфикшн, Маленькие, но гордые, С "Блэкджеком" и без шлюх, Финалерство

21:36 

Чиби-кроссовер

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Пока 5.01 DW качается из недр интернетов, сложила себе ТАРДИС. Маленькую и кривенькую, но все равно, крутоже! :vict:
На удивление, она оказалась по размеру чибишным фигуркам из финалок, живущим на системном блоке, так что в семействе прибавление))))

Экспликация Х)))

@темы: Доктор, мы ее теряем!, Йа креветко, Пикспам, Финалерство

15:08 

*голос из-под слоя погребенного дерна*

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Рандомный лытдыбр

- Финалочники, расскажите про свою первую Final Fantasy? Про знакомство с серией и откуда что пошло, а? Или дайте ссылку, если уже рассказывали где-нибудь когда-нибудь. У меня был когда-то пост в ЖЖ про восьмерку, могу его откопать, если кто еще не читал сей опус)))))

@темы: Йа креветко, Лытдыбр, Финалерство

21:49 

FFVIII, тоже краткое процессуальное

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]

Оказывается, я забыла, как работает правило "плюс". Теперь отыгрывать у Эдеи обратно кучу именных карт:weep3: Какая уж тут тринашка, нда. У нас тут карточные баталии.
Колдунья считает лучше меня, блджад! :guns: Я знаю, это ее изощренная месть за то, что она продрыхла весь свой "финальный" бой на втором диске!

@темы: Финалерство, Гамерское

21:44 

FFXIII, процессуальное краткое

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Сид, мимими :heart: :heart: :heart:
Ну ладно, все, прощаю Номуру, одного бисененистого мужика он нам выдал. Делаем ставки на то, как быстро его угрохают, да? =_=

@темы: Флуд, Финалерство, Гамерское

09:50 

Процессуальное, но не про тринадцатую

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Топографический кретинизм настиг Скволла и Ко в районе Центры.
Сначала мы два (!) раза искали башню Одина и случайно впиливались в Галбадия-Гарден (второй раз вообще смешно, "Аааа, маяк, валим отсюда, там ГГ где-то болтается, ПЫЩ!" Как эту здоровую красную дуру вообще можно не заметить?)
Теперь мы ищем корабль белых СиД и впилились в башню Одина.
Хочу эмигрировать в Эстар. =______=

@темы: Гамерское, Финалерство

21:05 

FFXIII - процессуальное

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Доиграла до Шивы и опять устала. Не хватает терпения, очень занудно там все раскачивается.
Пока все еще сложно говорить о характерах, но имху уже имею
Буду вяло поигрывать, отмахиваясь от спойлеров. Ну и опять же кто мне даст не вяло-то, при востребованности телевизора.

@темы: Гамерское, Финалерство

23:00 

Внезапно!арт по FFVI, рандомная подборка

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Вот так зайдешь на пиксив, а там Целес и сиськи, сиськи и Целес, ну, и еще тентакли. -_______- Перпетуум мобиле какой-то.
На фоне этого Квисти одобряэ +20 такую вот нетипичную Целес:
by アオ
Очень вхарактерно, по-моему. И даже тема сисек, в общем, раскрыта.

Чибики и кавайки

Просто Сетцер и небо
by みかげ

Эту валентинку я у кого-то в ленте уже кажется видела, но все равно - аняня! *_*
by 坊

Мои заички!!! :heart: :heart:
by YAGI

Тут просто нравится концепция и сам арт красивый - очень трогательная Рельм
by さば

И под занавес - кроссоверы
две штуки

@темы: Пикспам, С "Блэкджеком" и без шлюх, Финалерство

11:32 

Консьюмс май лайф два раза

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Пошла и купила тринадцатую. Я дебил :lol: Но зря я что ли полмесяца выколупывала из любимого мужчины (тм) третью соньку.
Для впечатлений пока слишком мало инфы, но выглядит забавно, повстанцы, пыщ-пыщ, много сияющей херни, красивых машинок и не совсем машинок, хочу нормальный телевизор, будем играццо.
Если фф8 отпустит, конечно. Х))))

@темы: Гамерское, Йа креветко, Финалерство

10:00 

Финал фэнтази консьюмс май лайф

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Ааааа, омфг, обожаю порт фф8 для ПСП. Я услышала, первый раз реально УСЛЫШАЛА музыку, которую играют Лэркон-фаду бэнд Сельфи, Ирвин, Зелл и Квистис на вечеринке в FH.
На версии для PC она никогда не играла, какой состав инструментов не выбирай.
Бля, бля, это так прекрасно, и конечно же у меня они выбрали не кавер на Eyes on me, а заводное кантри.
Я все еще не могу написать большой пост по Восьмерке, потому что эта игра и спустя десять лет вводит меня в состояние щасливого отупения.
Примерно такого
*булькая и пузырясь* Таааак круто! *____*

@темы: Финалерство, Свуны, Йа креветко, Гамерское

10:15 

Россыпью

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
"Теперь банановый! - сказала я утром своему отражению, обнаружив в сумке банановую гигиеническую помаду. - Отличный источник калия, между прочим!"
Отражение гыгыкнуло и одарило меня идиотской улыбкой.

Потому что это круто в районе полуночи получать сообщение в аську "я дошла до МАСТЕРА" :laugh: Хочу обеденный перерыв уже и обсуждать-обсуждать!

Данька меня прибьет за формулировку, но это чистая правда - вчера в метро я всю дорогу сосала полезную магию из Биггса и Веджа))))) Regen и Haste, что еще нужно человеку для счастья?

Надо написать большой пост про восьмерку и лишение девственности, тащемта, но мне лень. ^^

@темы: Гамерское, Доктор, мы ее теряем!, Мысли вслух, Тараканы из Альдригланда, Финалерство

17:34 

Вместо дежурного анекдота)))

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
В контексте фф6-фэндома очень сложно удержаться и не написать фик с таким названием))))

Le nozze di Figaro


Автор: Мейрит aka Quistis Trepe
Фэндом: Final Fantasy VI
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: кроссдрессинг и розовый пузырящийся флафф
Дисклеймер: Автору не принадлежит даже его собственное время
читать дальше

@темы: Финалерство, Безыдейный фанфикшн, С "Блэкджеком" и без шлюх

18:13 

Предмет железный летающий

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
- Почему блондинкам нельзя ходить в церковь?
- Потому что когда они опускаются на колени, у них машинально открывается рот.


Каждый раз, когда я думаю, что меня уже ничем не удивишь, и самый пиздецкий пиздец по фэндому в плане фанарта я уже видела, как тут же натыкаюсь на образчики типа чокобо/Целес или Кербер/Лео (Кефка смотрит и фапает), и понимаю, что ему (пиздецу) нет предела. "Я не могу это видеть!" (с) император Дорнкирк.
Несмотря на засилье ужоснахов и сисег (Целес же. Олицетворение правила 34 же >.< ), нашлось кое-чего и по моей части.

Пондероза рисовала Фигароцест? О.о


Чиби-близняшечки. Сетакон такой сетакон

Под морем - серия пафосъных и not work-safe Эдцеров. Почему-то с них я больше ржу, чем фапаю, хотя первая мне очень нра

Кефка/Терра. Я не фанат Кефки и пэйринга, но картинки забавные))))

@темы: Финалерство, С "Блэкджеком" и без шлюх, Пикспам

15:43 

Поднимаю

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Прием заявок закончен, можно полюбоваться, что получилось.


На подходе новый тур финал фэнтези кинка - теперь банановый с кроссоверами, а я вспоминаю прошедший.
Перечислять не буду, мне стыдно, но из 11 текстов (считая, правда, короткие драбблы), горжусь я только двумя, и оба они - тройнички.
Зато, в очередной раз убедилась, что спонтанные идеи лучше тщательно продуманных, а обоснуй иногда только мешает процессу.
В общем, было весело. Пожелаем нам всем вкусных и вставлятельных кинков на новом, валентиновском туре, и вообще бурной фандомной жизни. Х))
запись создана: 19.01.2010 в 14:05

@темы: Финалерство, Фанфики

16:30 

*фейспалм*

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]


Ащще-то я сейчас вспомнила, что полезла на галерею любимой художницы (тм) искать арт с Фарис. Доктор, меня вылечат? =_=

@темы: Хихикса Миртл, Флуд, Финалерство, Пикспам

15:53 

Да, два финалочных пикспама подряд

Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Нет, у меня нет совести, я нашла еще одну заначку любимой художницы (тм), эта ужасная женщина везде выкладывается вразнобой >///< А поскольку производительность у нее как у стахановца...

Больше всего она конечно любит Эд/Лок
Траффик!

Но она порадовала меня и внезапно!ОТР.
Эдгар, Сетцер, Эдцер

Еще она рисует другие финалки, в частности восьмую...
Два очень милых Ирвино/Скволла (недошиппер ликуэ)

...и четвертую.
Каин, Сесил, Сесил, Каин и даже один рейтинг, лол
==========
Плюс еще наковырялись КаиСеси других авторов, пусть тоже будут.
Привет, Тера ;))) Надеюсь, я не особо бояню))

@темы: Пикспам, С "Блэкджеком" и без шлюх, Свуны, Финалерство

Пятьсот веселый

главная