Несовершенство линий движется постепенно
Часть 1. ДГМ.

- Из плейлиста:

Текст
По этой песне просто обязан быть дигроклип, наверняка же есть, несмотря на акынство, капитана и всякое такое. :3
Вообще, очень много ZZ в ушах, погода наверное располагает - звери ищут лето.

- Смотрим аниме, время от времени пропуская филлеры. Все больше хочется дочитать мангу =.= Почему-то в черно-белой статике весь этот мрачняк выглядит эстетично, а в динамике - серым-серо. Тешу себя надеждой, что филлеры кончились, начался сюжет :-D (Это мы в районе 50-х серий где-то, кажется).

- Хотела написать что-то про Charwars, но после названия "Огненное пламя" никак не могу прийти в себя. Доштеееее?

Часть 2. WTF?!

- Случайно, клянусь, вынесло через ссылки из ленты на пару постов с набором команд.
:weep3:
"Командный виртуал №1". Капитаны. Замы. Закрывать квесты. Ебанарот, кажется, у меня падает все, что еще не успело упасть :lol: Хорошо хотя бы, что так не везде, а то можно было бы сразу застрелиться. Ай донт вонт ту хэв ит олл эраунд.

- Придумали с лучшей половиной фандом, за который пошли бы на ВТФ, ФБ-3 и вообще везде: Фандом Гуманитарного Мироощущения (вообще-то, гуманитарных наук, но очень хотелось, чтобы аббревиатура была "ФГМ").
Мне кажется, я мысленно сношаю научные дисциплины XDDDD - 2

:ps::cold:

@темы: Йа креветко, Тараканы из Альдригланда, Манга, ...иии ФАТАЛИТИ!, Ненаука, Аниме, Флуд, Цитаты

Комментарии
03.12.2012 в 23:32

Vulpes pilum mutat, non mores
Идея с гуманитарным фэндомом просто космическая, это круче, чем фэндом еды и Ивана Грозного :inlove:
03.12.2012 в 23:39

Несовершенство линий движется постепенно
Панна Ванчукевич, о, кстати, Религиоведение :lol: забыла про него XD Раньше оно было в почете, потом в загоне, но ктулхурология научила его КОЕЧЕМУ посредством тентаклей, и теперь оно тоже огого XDDDD
03.12.2012 в 23:43

Vulpes pilum mutat, non mores
Квисти, я одним своим присутствием напомнила? Ага, оно сейчас доставляющее, многогранная дисциплина :lol:
Кстати, так тебя и не поздравила с Днюхой! Встретимся - скромный презент передам )))
04.12.2012 в 00:05

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
:vict::vict::vict:
04.12.2012 в 00:19

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
ЫЫыы вы прекрасны как новогодние подарки и подарки на ДР разом!))) :heart:_______:heart:
04.12.2012 в 00:28

無為
но после названия "Огненное пламя" никак не могу прийти в себя
бгггг ))) это как в реборне — пламя неба, дождя и т.п., вот в дигре огненное :laugh:
04.12.2012 в 00:30

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
o fyd arall, откуда в дигре пламя?:susp:
04.12.2012 в 01:16

Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
если будете собирать команду, запишите меня. я буду про антропологию селфцест. мне давно пора вспомнить, кто такие мелетинский, фрезер и элиаде. но у меня нет мотивации. еще немножко про философию могу и про семиотику. пейринги жан бодрийар\массовое сознание, ролан барт\массовые коммуникации, и там еще гет возможен.
04.12.2012 в 01:18

Vulpes pilum mutat, non mores
Принципы снов, и Леви-Стросс :lol: О, я буду читать вас с удовольствием. С религиоведческой колокольни. Буду пейринговать Проппа :facepalm:
04.12.2012 в 01:39

Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Панна Ванчукевич, *падает в обморок* нет, не записывайте меня, я утяну вас на дно, я забыла Леви-Стросса ВООБЩЕ, а Проппа готова была отдать филологам, хотя он знаете и у нас востребованный семе!

нет, ну давайте правда запишемся.
я только не знаю где найти ебанутого коллажиста.
04.12.2012 в 02:13

Vulpes pilum mutat, non mores
Принципы снов, ахаха, хорошо вам, Стросса забыли ))) Пропп всегда востребован! А как насчёт Бахтина?
Могу шизоколлажики поделать, дизайнерский опыт был когда-то и по первому образованию художнег это второе - религиоведение :lol:
04.12.2012 в 09:48

Несовершенство линий движется постепенно
Панна Ванчукевич, спасибо за поздравление ^^

Becky Thatcher, Ollyy, :vict:

o fyd arall, ФИРАГА :lol:

Принципы снов, Панна Ванчукевич, ога, ога, всех под крыло! Гуманитарное знание - ассембл! Пропуск в команду - по дипломам и студенческим, участникам с синдромом второкурсника - дополнительные плюшки:eyebrow:
А в качестве командной разминки в скайпе все тренируются с первого раза и без рюмки выговаривать "экзистенциализм" :lol: сама щас со второго раза правильно написала
04.12.2012 в 11:00

Vulpes pilum mutat, non mores
Квисти, дадада! :lol::lol::lol: Покажем этим негуманитариям, где раки зимуют! :bull:
04.12.2012 в 12:53

the Emerald of Killarney
Мне нравится такая Археология. xDD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии