ЗВшный шарик
Ведж, Йансон, Йелла, эскадрилья фоном, неопределенный таймлайн, джен
- И да, кстати, - Йансон улыбается, как облопавшийся сливок вонскр. - У Йеллы сегодня день рождения.
- О! - говорит Ведж.
- А, - говорит Ведж.
- Понятно, - говорит Ведж, хотя ничего ему, разумеется, не понятно. В первую очередь - что по такому поводу следует предпринимать. Цветы? Подарки? Ужин при свечах? Да он бы звезду G-класса притащил на буксире, если бы был уверен, что Йеллу это порадует.
Можно было бы, конечно, попросить помощи у верных друзей... Ведж посмотрел на довольную морду Йансона, вспомнил, чем закончилась последняя подобная консультация, и решил, что на этот раз он справится сам. В конце концов, вряд ли это такая уж сложная задача - выбрать подарок для хорошенькой девушки. Не сложнее, чем рассчитать курс протонной торпеды, которая должна проломить щиты противника.
Ну или, может быть, все же несколько сложнее, думал он пару часов спустя, обойдя все магазинчики и лавки на космической станции, служившей Пронырам временным пристанищем.
Из цветочно-конфетного царства его спас надрывно пищащий комлинк.
- Проныра-лидер, где тебя ситхи носят? - только Селчу умел так ругаться в эфире, что казалось - он светские беседы с товарищами по эскадрилье ведет. - Тут тебя начальство обыскалось.
Он сделал паузу и добавил:
- Кажется, будет дело.
Когда Ведж оказывается в кабине истребителя, мир сразу становится проще, раскладывается на показания приборов, рамку прицела, щебет астродроида и голоса пилотов, перекликающихся в наушниках. Коммандер Антиллес некоторое время слушает всю эту трескотню, а потом из гипера вываливается имперский конвой и Ведж с наслаждением произносит: "Эскадрилья, отставить треп. Плоскости в боевой режим!"
А когда они возвращаются на станцию и он, взмыленный и злой, вываливается из своего крестокрыла, готовый немедленно, сейчас же задать взбучку лейтенанту Хорну, глупым джедайским позерством подставившему под удар ведомого и едва не потерявшему собственный истребитель, его встречает Йелла, и он думает: "КорБез спешит на помощь КорБезу". А потом думает: "Ситхово семя, подарок!" А потом она обнимает его и прижимается щекой к щеке, и он уже не думает, он знает, что привез ей самый главный подарок, лучше даже, чем звезда G-класса, и от этого становится как-то глупо и тепло в груди, и Пронырам бы сейчас ржать над ним, но даже Йансон отворачивается со смущенной какой-то улыбкой.
- Поужинаем сегодня? - робко спрашивает Ведж, и Йелла закатывает глаза.
- Антиллес, - говорит она. - Конечно, ты сегодня поужинаешь, и я, безусловно, тоже, но если ты хочешь пригласить девушку на свидание, это надо сформулировать как-то не так.
Он разжимает руки, даже отступает на шаг, а она смеется и щелкает его по носу, и щеки у нее почему-то влажные, и глаза блестят слишком ярко.
- Конечно я приду, - говорит она. - А теперь беги догоняй Коррана - судя по той скорости, с которой он испарился из ангара, наш герой опять что-то натворил.