О видах любви - для разнообразия занудно, без слайдов и в виде простыни.
Либлинг говорит, что в Once upon a time довольно предсказуемые фабулы - насколько я понимаю, речь о выворачивании сказочных сюжетов; с ней сложно не согласиться. С другой стороны, меня эта штука цепляет как раз-таки хрестоматийностью подачи темы (ну и понятно-кем, но песнь, на удивление, не о нем
о нем нельзя без слайдов). В условиях ебучего постмодерна (тм) работа с подобным материалом всегда будет палкой о двух концах: с одной стороны, полная свобода действий, можно практически все (и, судя по тенденциям в этом нашем масскульте, скоро будет можно даже больше, чем все, прощай, четвертая стена, я так тебя любила), с другой - нот все равно семь, и кто уже только как и в каких позах их не сношал. А хорошо подать точку зрения - это тоже работа. А красивый фантик - половина успеха. А удачный пересказ назовут эклектикой.
Навязла в зубах концепция "жизнь есть текст"? Получите, распишитесь -
жизнь есть текст, с золотым тиснением на кожаной обложке и яркими иллюстрациями. В этом смысле меня очень радует и интригует товарищ Писатель Словами, скрещиваю все пальцы, лишь бы не слили персонажа (очень хотелось написать - "не слили в персонажа, бгг"). При всех других достоинствах сериала самым кинковым - пока - для меня сюжетным кусочком оказался момент с переписанной (переписанной ли? О, как я хочу узнать ответ на этот вопрос!) историей Фредерика. Ужасно хочется развития именно этой линии - внутренний писатель у нас есть, читатель восторженный - тоже, это Генри, читатель критический - Эмма, и персонажи, живущие в замкнутой символьной системе, условность городится на условность и условностью погоняет - невероятное аняня.
А тут могут быть спойлеры к 1х17 The hat trick и я ругаюсьИ в этом плане меня несколько расстроил Шляпник. Вернее, даже, не Шляпник, а Шляпа. Камон, гайз, при уже имеющемся зачине из одного только Диснея можно выдоить сюжетов на пару сезонов, сказок так и вовсе - по рублю за пучок, спасибо, кэп, за дополнительную концепцию множестенности миров. А то мы не знали. Получается либо задел на овердохуя сиквелов, приквелов, вбоквелов и кудаквелов, на что очевидно не хватит ресурса, либо рояль, плавно проезжающий из одних кустов в другие под медленную и печальную музыку.
При том, что сам Джефферсон и его история, в отрыве от способностей, мне очень понравились. Особенно - его прекрасные разговоры с Эммой (Эмма вообще в этой серии жжот, конечно). Но попахивает читерством и имбой.
Вандерленд? Красная Королева? Лолшто?
Впрочем, посмотрим.
Для моего хэдканона в данном случае скорее было важно наличие в сюжете персонажа, который знает, что он находится в сюжете - двадцать восемь лет непрерывного дня сурка, ооо!
Жалко, если рояль все-таки уедет обратно в кусты, так и не выстрелив ни разу, потому что знаете, на что бы я посмотрела?
Джефферсон/Август.
Оу.
Фак.
Ловите кроликов XDDD Только бы не провалиться в кроличью нору.