вторник, 07 сентября 2010
Пишет
seane:
02.09.2010 в 22:23
хотю Грамиса

URL комментарияангстангстАНГСТ!!11разразЖизнь императора - одна большая игра. Уже для того, чтобы занимать этот пост, требуется определенное количество азарта, готовности рисковать многим - и малым, в тщательно выверенных пропорциях. Вступить на престол, пережив или опередив остальных претендентов, завоевать доверие народа и Сената... И если второе - разменная монета, первое поистине бесценно.
Грамис сумел выиграть эту, самую главную, как ему тогда казалось, партию - и тут же столкнулся с сотней других, не менее запутанных и сложных.
Что ж, он закрыл их все.
Окна тронной залы распахиваются в закат - причуда древнего архитектора, но Грамису нравится видеть свою столицу залитой этим холодным, безобидным пламенем. Такой она кажется ему еще прекраснее.
Сенатор Грегорот что-то бубнит о паритете и невозможности войны, но император не слушает - он в последний раз мысленно проверяет все ходы в своей заключительной партии. Фигуры расставлены, осталась сущая мелочь. Финальный гамбит.
Грамис улыбается так мягко, что глава Сената осекается на полуслове.
Закатные лучи плавят пурпурное вино в кубках, делают его похожим на кровь.
Кровь, думает Грамис. Десять лет назад он почти проиграл, забыл о том, что молодости тоже свойственно рисковать - и ошибаться. Больше он такого промаха не повторит. На этот раз все пройдет именно так, как он спланировал.
Грегорот заискивающе улыбается ему в ответ - старый глупец пытался потягаться с лучшим игроком в Аркадии, но его карта уже бита, он списан со счетов. Грамис кивает сидящему напротив живому мертвецу и поднимает свой кубок. Сенатор салютует ему своим, он уверен, что отравленное вино - только у Грамиса; забавно, наверное, это выглядит для кого-нибудь вроде Венат - разговор двух без-пяти-минут трупов.
Смерть тоже сидит за столом, смерть клокочет в легких, вязкая, неотвратимая, грозящая в любую секунду прорваться кровавым кашлем, но Грамису легко.
Он знал победы и поражения, он сам выбирал свой путь, он жил, воевал и любил, и каждая его любовница или любовник были очередной игрой - пьянящей, как это вино, опасной, как это вино.
Он вырастил двоих сыновей - того, кто унаследует его трон, и того, кто унаследует его дело.
Напоследок он решил поиграть со смертью - и сумел обмануть и ее.
Император пьет залпом, почти не чувствуя вкуса, сквозь полуопущенные веки наблюдает, как повторяет его движение Грегорот.
Грамис Гана Солидор ставит кубок на стол; Аркадийская империя ставит миру шах и мат.
@темы:
Финалерство,
Маленькие, но гордые,
Драбблбол
люблю тебя
спасибо огромное
Я этого старого засранца тоже очень люблю XDD
обожаю этого самоуверенного засранца - особенно в твоем исполнении!