понедельник, 13 июня 2011
Сложу в кучку драбблы с феста. Каждый хочется прокомментировать криками "Я НЕ ХОТЕЛ!!111РАЗРАЗ" или там "автор не уложился в заявку" или "просто какая-то поебень", но я лучше воздержусь XDDD
Т01-04 Эрик/Мистик(Чарльз). Эрик просит Мистик принимать образ Чарльза. Однажды Мистик приходит к профессору Ксавье и просит заглянуть ей в голову. Таймлайн после раскола, все остальное на усмотрение автора. Рейтинг желателен. А+
второе исполнение211 слов, RВсе выглядит слишком реальным.
Сосредоточенное лицо Эрика, жилка, пульсирующая на виске, густой воздух спальни, едва не дрожащий от жара их тел.
Эрик закидывает ногу любовника себе на плечо, невесомо целует пониже колена, двигаясь размеренно и мощно, ни на секунду не сбиваясь с ритма. Стоны его партнера превращаются в хриплые вскрики, он выгибается всем телом, комкая влажные простыни, и его радужки на мгновение из голубых становятся кошачье-желтыми.
- Закрой глаза! - рычит Эрик, и потом, протяжно, с придыханием: - Блядь, Ча-арльз! - и кажется, что можно протянуть руку, коснуться напряженных мышц, разделить дрожь накатившего оргазма...
- Прекрати, - говорит Ксавье, отворачиваясь к стене. Как будто, разорвав зрительный контакт, можно прервать телепатическую связь.
- Ну уж нет, - говорит Рейвен. - Ты ранил его, Чарльз. Он до сих пор не может забыть. И я хочу, чтобы ты знал об этом.
Мелкая месть обиженной маленькой девочки; конечно же она пришла поговорить не об Эрике, о себе. "Ты ранил меня, Чарльз", "Эрик ранил меня" - ему не нужно читать ее мысли, чтобы понять это. По всем канонам педагогической науки сейчас - лучший шанс поговорить с ней, убедить одуматься и вернуться, но Чарльз Ксавье может думать только о том, как Эрик Леншер каждый божий день трахается с его двойником и кончает с его именем на губах.
Т01-09 Чарльз/Эрик. Попытка соблазнения по пьяни. "У тебя такая притягательная мутация..." H!
97 слов, G, хиханьки- Мутация, - говорит Чарльз, бережно прижимая к груди неизвестно какой по счету бокал мартини, - ключ к разгадке тайны эволюции! К тому же она бывает чертовски соблазнительна. Как у тебя, например – власть над металлом. Кто-нибудь говорил тебе, что ты и сам – как металл, мой друг? Такой же надежный и несгибаемый, такой большой… И такой холодный! Ах, Эрик! Как же мне согреть твое ожесточившееся сердце?
- Для начала ты можешь перестать разговаривать с холодильником, - предлагает прислонившийся к косяку Эрик. – Потом, вероятно - прекратить пить и отправиться в постель. А над следующими пунктами программы я обещаю подумать.
Т01-12 Чарльз/Эрик. Эрику интересно, насколько глубоко он сможет довериться Чарльзу. Рейтинг.
второе исполнение486 слов, R, что-то странное из личного фанона- Успокой свой разум, - говорит Чарльз, - помни: точка между гневом и умиротворением.
Эрик помнит, но если бы можно было отпустить себя по одному слову! Он стискивает зубы так, что на скулах ходят желваки, и мысленно приказывает себе расслабиться.
Ага, как же. Вечное напряжение, не отпускающая даже во сне боязнь потерять контроль давно вросли под кожу, пропитали его насквозь, стали второй натурой. Отказаться от этого – все равно что отказаться от себя, а он, черт подери, не Ксавье, чтобы заниматься такими глупостями.
Чарльз тихонько вздыхает ему в плечо.
- Нет, не могу. Прости.
- Что? – Эрик поворачивается к нему, обжигает гневным взглядом. – Опять?! Я же не пулю в лоб мне пустить прошу! И мы делали это раньше!
Чарльз сидит по-турецки на разворошенной постели среди скомканных простыней, и, думает Эрик, выглядит это просто кретински. Профессор Ксавье, голый и возбужденный, с нехилым стояком и трагически заломленными бровями, готовится толкнуть очередную речь – не иначе как о нравственности. Эрику хочется целовать эти капризные губы, опрокинуть его на постель, заставить забыть и забыться самому, но сегодня у них другая задача.
- Считай это просто тренировкой, - говорит он.
- Это слишком похоже на насилие.
- Я сам этого хочу.
- Эрик!..
- Ты мог бы использовать свои способности.
Чарльз отводит взгляд – слишком быстро, так что становится понятным: он и сам об этом думал. Эрик хищно ухмыляется и придвигается ближе.
- Ну же, - шепчет он. – Давай.
- Придется справляться одной рукой, - предупреждает Чарльз, прижимая пальцы к виску, и глаза у него темные и пьяные, и Эрик тонет в них вернее, чем в холодных водах у побережья Майами-бич.
Разницу он чувствует с первого поцелуя – ощущения раздваиваются, как будто все рецепторы в его теле разом сошли с ума. "Помогай мне", - бормочет Чарльз, но Эрику не до него – он чувствует, как его собственная рука касается его плеч, скользит по спине – и, в то же время, он уверен, что сам обнимает Чарльза – и это чувствует тоже.
Прикосновения множатся в геометрической прогрессии, и уже не разобрать, кто из них двоих резко выдыхает сквозь зубы, когда в его задницу вторгаются чужие пальцы, и кто кому оставляет засосы чуть повыше ключицы, нетерпеливо ерзает, тянет, прикусывая, за нижнюю губу, и лучше зажмуриться, раствориться, чувствовать Чарльза в себе, себя в нем, Эрик Леншерр и Чарльз Ксавье, повторенные бесчисленное множество раз, замкнутый круг, змея, кусающая собственный хвост.
Пожалуй, он бы даже испугался, если бы все его существо не было занято руками Чарльза, губами Чарльза, мыслями Чарльза.
И нельзя сказать, чтобы он жаловался на проблемы в личной жизни или качество оргазмов, но то, что происходит сейчас…
Они, задыхаясь, падают на постель, не в силах даже отцепиться друг от друга. Эрик хрипло, отрывисто смеется.
- Значит, чтобы ты переступил через свои принципы, нужно всего лишь попросить трахнуть меня в мозг?
Чарльз в ответ только бьет его подушкой и прячет лицо у него на груди.
- В следующий раз, - невнятно бормочет он, - тренировка там или нет - сверху будешь ты.
Т01-17 Мистик, Эмма, Ангел. Женские терки в новой команде. Можно из-за борьбы за внимание Магнетто.
200 слов, G- Ай! – Ангел вскакивает, опрокидывая расставленные на низком столике склянки с медикаментами, стрекочет крыльями, поднимая микро-смерч из бинтов и бумаг. – Смотри, что творишь, дура криворукая!
Рейвен открывает рот, чтобы извиниться, потом вспоминает, что она больше не Рейвен.
- Иди нахуй, - отвечает теперь-уже-только-Мистик.
- Девочки, не ссорьтесь, - говорит Эмма Фрост, заходя в комнату. На ней – сапоги, как у стриптизерши, юбка системы макси-пояс, лифчик с пуш-апом и невидимая алмазная броня, сияющая и непробиваемая. – Мисс Сальвадоре, закройте рот, муха залетит. Мисс Даркхольм, вас, кажется, просили помочь с перевязкой, а не заниматься членовредительством.
"Еще немного – и она заставит нас вымыть рты с мылом", - думает Мистик и переглядывается с Ангел.
Для того, чтобы заключить временное перемирие перед новой угрозой в лице этой классной дамы, им не нужно уметь читать мысли.
Эмма строго смотрит на них, и каждая видит именно то, от чего убежала – контроль, нотации, бесконечное превосходство взрослых.
"Ненавижу тебя", - бурчит Ангел, когда телепатка уходит, а Мистик снова принимается промокать клейкую сукровицу, выступающую на поверхности с трудом заживающих крыльев.
"Я тоже тебя ненавижу", - с милой улыбочкой шепчет в ответ Мистик.
Эмме Фрост придется иметь дело с ними обеими: если Эрику и удалось их чему-то научить – так это заключать неожиданные альянсы.
Т01-37 Чарльз/Эрик. Совещание в ЦРУ, телепатически обмениваться эротическими картинками. "Только попадись мне!"
232 слова, PG-13Чарльзу скучно.
Начальник специального отдела в очередной раз пытается расколоть белых воротничков из Лэнгли на финансирование, те в очередной раз отговариваются общими фразами, и не нужно обладать даром телепатии, чтобы предсказать, чем все это закончится.
Чарльзу скучно, а Эрик внимательно слушает, сведя брови, и даже не смотрит в его сторону. Если бы они сидели рядом, Чарльз пнул бы его под столом ногой, но у него есть куда более изощренный способ доставать своего друга.
Словно невзначай он прижимает пальцы к виску и во всех подробностях представляет себе обнаженную Эмму Фрост, нежащуюся в ванне, полной ароматной пены.
Судя по тому, как Эрик хмурится и скашивает глаза в его сторону, Чарльз не промахнулся; он невинно улыбается и мысленно листает годовую подписку "Плейбоя", выбирая самые пикантные картинки. Эрик едва заметно шевелит губами, "ну только попадись мне", - читает Чарльз беззвучно проговоренные слова, потом - мысли, и чувствует, как начинают нестерпимо гореть щеки.
Потому что в мыслях Эрика это он лежит в ванне, или среди шелковых простыней, или примеряет, черт подери, чулки, или вообще вытворяет такое, что любому добропорядочному телепату лучше сразу ретироваться из чужой головы, и уж точно не досматривать картинки до конца, попеременно краснея и бледнея и все больше возбуждаясь.
"Туше, друг мой", - думает он, облизывая пересохшие губы и теребя верхнюю пуговицу наглухо застегнутой рубашки.
Эрик победно щерится, но Чарльз еще не закончил.
"Надеюсь, ты не откажешься повторить все это наяву?" – невозмутимо добавляет он.
@темы:
Свуны,
Йа креветко,
Драбблбол,
Уроки церебрального секса
У вас обалденно получается,я у ваших ног
Papa-demon *падает Аззику на грудь* Ты меня не осуждаешь?))))
А я тебя не узнала! ))) Думала, кто это может быть?
читать дальше
но оно не менее классное, чем всё остальное ))) и девчонки тоже )))
но, конечно, это всё плохо, очень плохо. ФБ, ФБ... *водит руками над головой Квисти*
нееет, с чего вдруг?
они очень классные!
jotting мимими!))) Я итак уже тут распузырилась довольной лужей XDD
*водит руками над головой Квисти*
А у меня ЦЕРЕБРА на голове!!!
^жалкое, духовно нищее создание со слабой волей.
Вон, Демон меня понимает
Papa-demon