Шарик для двенашкиГабрант, Солидоры, намеки на неуставные отношения между первым и вторыми и на Ронсенцест, PG-13
- А еще? Расскажите еще что-нибудь! - требует принц.
- Не думаю, милорд, что истории о давно исчезнувших провинциях подходят в качестве сказки на ночь, - ворчит Габрант. "Особенно для сына дома Солидор", - он не добавляет этого вслух, но, в общем-то, и так понятно. Особенно - истории о провинциях, исчезнувших не без помощи лорда Императора.
- Я не сказок прошу, я хочу понять, - упрямится мальчик, хмурит высокий лоб. Габрант теряется, он совсем не знает, как нужно вести себя с детьми. Тем более - с императорскими. И почему самые идиотские задания вечно валятся на его и без того больную голову?
- Может, спросите у своего ментора? - предпринимает он последнюю попытку.
- Я ведь и приказать могу, - и почему у этих Солидоров с детства в голосе начинает звенеть фамильный металл, пусть и замаскированный невинным взглядом и мягкой, просящей улыбкой?
- Ну хорошо, - Габрант вздыхает, бездумно оглядывает покои, проводит пальцами по тяжелой ткани портьер. - Еще в Ландисе были...
Его взгляд падает на серебряную вазу с фруктами.
Виноград. Еще в Ландисе были виноградники. И праздник сбора урожая, когда на улицах до рассвета жгли огни, и простой кмет плясал в хороводе рядом с сыном господаря Ронсенберга. Габрант помнит, да, хотя он так хотел бы забыть - тяжелые спелые гроздья, налитые пурпурным соком, золотые искры, улетающие в ночное небо, пастушьи напевы, сменяющиеся бешеным ритмом. Лукавые глаза брата под неровно остриженной челкой - быстрее, Ноа! Кислое и крепкое горское вино, ударяющее в голову с первого же глотка, сладкий, тягучий портвейн предгорий, после которого сердце становится легким, а ноги - тяжелыми. Алые пятна на белой рубашке - словно кровь, пальцы тоже - сладкие, липкие, облизываешь их - свои, чужие, вино на губах, перестук каблуков - быстрее, быстрее!
Запах перебродившего сока, и смолистого дыма, и пота, жар костра, жар отплясывающих рядом тел, бурдюк, который передают по кругу, соприкасаясь – пальцами, плечами, бедрами, нарочито небрежно, воздух становится плотным и пряным, звуки – громче, краски – ярче.
Не останавливайся, Ноа!
- Что же вы остановились, Судья? – спрашивает сын человека, уничтожившего все это.
- В Ландисе было широко развито виноделие, - послушно начинает рассказывать Габрант, и больше уже не вспоминает.
О том, как лопаются спелые ягоды в горсти, и о перепачканных кармином губах, и о том, как на деревенской площади вместо праздничных костров сколачивают виселицы.
О разжиревшем на трупах воронье, брезгующем заброшенными виноградниками.
Обо всем потерянном и забытом, что только можно было забыть и потерять. Он сухо пересказывает статью из Большой Аркадийской Энциклопедии, потом встает, отряхивает колени и говорит:
- Доброй ночи, милорд.
Этой ночью его еще ждет другой Солидорский принц, который не будет расспрашивать о прошлом, зато заставит поверить в будущее.
И поцелуи, пьянящие не хуже ландиссийского вина.
@темы:
Финалерство,
Маленькие, но гордые,
Драбблбол
Замечательно, замечательно!
Первая половина продолжала мне модус счастливого идиота, а вторая так резко вернула на землю.
Отличное, четкое ощущение.
блин, перечитала сама, поняла что чтобы разглядеть здесь "намеки на Ронсенцест", надо определенно быть мной
"намеки на Ронсенцест"
Простите, Копэтан, но это или я извращенка, или как - сцену с описанием праздника я читала, как горячую, страстную НЦу
Так что не надо нам прибедняться - там все ОЧЕНЬ хорошо видно
Оба! Там же не написано!
(но конечно когда писала я примерно об этом и думала да
я тоже думала о ронсценцесте, о чем же еще!!!
контраст шикарно сделано, прямо нож в сердце.
спасибо!!
ты давно нас не баловала ронсенбергами, а тут такое потрясающее!
ты давно нас не баловала ронсенбергами