Про Даньку я могу говорить много и долго, но скажу только одно: это человек, который прощает мне все, даже то, что я умудрилась проебать его день рождения.
Камрад! I

U - ну, ты наверняка же знаешь это, не можешь не знать. Спасибо тебе за то, что ты каким-то неведомым мне образом случился однажды в моей жизни, и с тех пор, куда бы нас не разнесли года и интересы, я все равно чувствую твое плечо. И это, скажу я вам, просто офигительное чувство.
В общем, я с опозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ЖЕЛАЮ ЩАСТЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ПУХ

Во-первых, дадагой друг, позвольте мне вручить вам эту прекрасную времяубивательную ссылку, подкинутую мне в свое время одним коллегой
наша радиостанция по случаю передает лучи любви в прямом эфире и коллеге тоже
12 способов сложить бумажный самолетикНу и во-вторых:
562 слов, обоснуя нет, таймлайна нет, матчасти нет. Ведж, Тикхо, незадолго до РЭБумага.
Первое, на что обратил внимание Ведж - обилие бумаги. В комнате - не камере, напомнил себе он, сдерживая подкатывающую к горлу злость, - так вот, в комнате Тикхо весь стол был завален листками, так что на нем едва хватало места для персональной деки и тарелки с одиноким надкушенным крекером.
- Это что? - подозрительно осведомился коммандер, поддевая носком ботинка смятый лист на полу.
- Местная бюрократия, - Тикхо поднялся из-за стола, неловко улыбаясь. - В этом уголке галактики с технологиями не очень - но, по крайней мере, они не пользуются глиняными дощечками или выделанными шкурами. Уже плюс.
- А ты-то тут причем?
- Новая Республика вынуждена основываться на местной системе, - пожал плечами Селчу. - Поэтому я заполняю бумаги. Посылаю запрос, жду, пока его завизируют, получаю обратно с необходимыми поправками, снова посылаю.
- Да они там совсем, что ли?..
- Зато не скучно.
Тикхо, подумал Ведж, надо забрасывать в расположение войск противника перед решающей атакой: одной своей улыбкой капитан Селчу мог бы обезоружить целый взвод штурмовиков. Потом Антиллес вспомнил, что именно благодаря своему пребыванию за линией фронта Тик и угодил в этот бумажный мавзолей, и скрипнул зубами.
Ну уж нет, дружище. Хоронить тебя здесь я не позволю.
- Серьезно?
- Нет.
Ведж прошел на середину комнаты, ожесточенно пиная бумажный мусор. Уже одно то, что аккуратист Селчу устроил в своем временном обиталище такой бардак, наводило на разные нехорошие мысли.
- Ты мог бы обратиться к кому-нибудь за пределами этого древесно-стружечного цикла. К сенатору Органе, например.
- А смысл? Нет, Ведж, - Тикхо потянулся, разминая усталые мышцы, поднял на друга глаза. Взгляд у него тоже был нехороший: понимающий, сочувственный. Потухший.
- Новая Республика списала капитана Селчу со счетов.
- Новая Республика может делать все, что ей заблагорассудится, - вспылил Ведж. - Но я не намерен терять пилотов из-за их придури.
Тикхо выразительно покосился на дверь, над которой поблескивал глазок камеры. Антиллес стиснул кулаки и напомнил себе, что идти бить морды местным СБшником - занятие глупое и недостойное.
Он присел на корточки, подобрал с пола чистый лист, сложил пополам, потом еще раз - поперек.
- У нас на... Кореллии тоже была эта фигня. Бумажное делопроизводство. Бустер как-то показывал целых двенадцать способов сложить истребитель из таможенной квитанции.
Ведж сделал паузу, вспоминая, потом отогнул своему творению крылья и закрылки и, примерившись, отправил его в полет. Самолетик пару раз покачнул плоскостями и бесславно ушел в пике.
- Только я все забыл, - закончил Антиллес.
Тикхо присел рядом, взял другой листок. Он даже не смотрел на дело рук своих - его пальцы двигались словно сами по себе, разглаживали бумагу, загибали углы.
- Ты зачем прилетел? - спросил Селчу, не поднимая взгляда. Самолетик в его ладонях удивительным образом напоминал "ашку", но спланировал красиво, по всем правилам аэродинамики, Ведж даже залюбовался.
- Подсказать вариант утилизации всей этой гадости, - ответил он, поднимаясь на ноги и размашистым жестом указывая на бумажные залежи, - двенадцатью разными способами. Пока я не верну тебя в строй.
И вроде бы не было в его словах обещания, только голая, ничем не подкрепленная уверенность, но, когда Тикхо глянул снизу вверх, в его глазах мелькнула такая отчаянная, безумная надежда, что Антиллес твердо пообещал - уже себе самому - этот бой он выиграет. Не может не выиграть.
Он примерился и цапнул со стола какой-то наполовину заполненный бланк.
- Ну или не двенадцатью, благо со времен уроков старины Бустера техника успела шагнуть вперед, - заявил он. - Слабо сложить крестокрыл?
Текстик прекрасен.... Крекер, самолетики, улыбка.... Я обожаю этих ребят!
Хочу еще!)))Крест на финальной фотографии - твоих рук дело?
Не, крест в интернетах стырен, надо еще схему найти бы, конечно XDDDDD Вдобавок к тем двенадцати, на которые я уже кучу макулатуры извела XD
Найдешь схемку - поделись! Самолетики это клево. А крест, если получится, будет стоять рядом с игрушечной версией