Несовершенство линий движется постепенно
Фэндом: Final Fantasy XII
Персонажи: Бунанса-папа и его младший сын
В глобальном плане оно мне в общем не нужно, но идея вертелась, поэтому пусть будет так.
130 слов, почти уложился
Персонажи: Бунанса-папа и его младший сын
В глобальном плане оно мне в общем не нужно, но идея вертелась, поэтому пусть будет так.
130 слов, почти уложился
Ффамран на секунду обернулся, чтобы презрительно фыркнуть Вэйну Солидору в лицо.
- Они *в любом случае* не станут меня воспринимать как взрослого лет до 30. За исключением тех случаев, когда можно давить на взрослую ответственность. Так что не надо тут.
Последняя буква на двери была украшена завитушкой.
- Ничего не забыл? - поинтересовался принц, смотревший на надпись со смутным одобрением. - Знаки припенания, например.
- Я теряюсь, - Ффамран Бананса упер руки в боки. - Где и что надо поставить, чтобы эта собака поняла, что меня пора остерегаться?
Судья Габрант равнодушно смотрел сквозь младшего сына Бунансы. Ффамран строил рожи. Вэйн начинал раздумывать о радикальном решении всех проблем.
Например, посадить обоих в экспериментальную ракету доктора Сидольфуса и отправить за пределы стратосферы.
К сожалению, подобные мысли совсем не подобают принцу, поэтому Вэйн только вздохнул и сказал:
- Ффамран Бунанса раскаивается в своем поступке и просит прощения, - прицельный пинок хоть и не возымел должного эффекта, но, по крайней мере, провинившийся перестал кривляться.
Повисла пауза.
- Милорд, - вежливо сообщил Габрант ближайшей драпировке, - разрешите идти?
- Идите, - вяло махнул рукой Вэйн, и судья уже почти скрылся за дверью, когда Ффамран звонко произнес:
- Конечно, раскаиваюсь. Понял, принял, осознал, все такое. В следующий раз ни в коем случае не забуду про правила пунктуации…
- Нееет, - Ффамран заложил руки за голову. - У меня академический отпуск. Я опять обогнал всех этих головой приложенных. Я умный.
Его наградили скептическим взглядом, от которого улыбка Банансы стала такой широкой, что, казалось, голова по полам переломится.
- А пунктуация - это просто форма дислекции, ага.
- Зануда ты, нет бы дать дельный совет подрастающему поколению.
- Кидайся в Габранта чем-ниудь. Пауками, например. Он, кажется, читать вообще не умеет.
Когда на следующей неделе на только недавно старательно отчищенных дверях комнат судьи Габранта появилось весьма натуралистичное изображение овчарки ландисской обыкновенной (на всякий случай с подписью, чтобы никто не перепутал), Вэйн с тоской вспомнил "воспитательную беседу". Видимо, просить доктора Бунансу вразумить своего отпрыска - гиблая затея, но указанный отпрыск, кажется, начал переходить все границы.
- Хоть бы в художественный лицей его отдали, что ли, - жаловался принц молчаливому телохранителю. Берган кивал, но судя по его лицу, он и сам был не против заняться прикладным изобразительным искусством.
ААААА!!! это пять баллов!!!!))))))))))))))
супер!!!!_)))))
Вэйн даже зажмурился, на секунду представив реакцию "ландисской овчарки" и, судя по почти довольному выдоху, подобное представил и Берган. Как всегда не включив реакцию на это, например, Сидольфуса Банансы.
- Но он же мой друг, - с некоторым сомнением заметил третий принц. - Он мне еще живой нужен.
- Ну, полежит недельку в реанимации... Все проще, чем прививать Судье Габранту чувство юмора. Сдохнет еще ненароком.
Сессемару Это судьба?
======
И все-таки меня унесло не туда.
Почти десять лет спустя, когда Ффамран сгребал в кучу доспехи судьи с намерением выкинуть их из окна самого высокого здания Аркадиса (самым высоким зданием в столице был Императорский Дворец, что несколько осложняло дело, но, в конце концов, если ты боишься трудностей - ты не Главный Герой, так?), к нему по какому-то поручению заглянул судья магистр Габрант. Судя по натянутому тону, их взаимная неприязнь по-прежнему таковой и оставалась, но Ффамран попрощался с магистром почти с нежностью (тот, конечно, не знал, что с ним прощаются навсегда). Давняя история его все-таки кое-чему научила.
Например, разумно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы.
Так что Берган потом полдня гонялся по коридорам дворца за моделью воздушного корабля, выписывавшего в воздухе всяческие гадости относительно Департамента Судейства в общем и некоторых судей в частности.
Конечно, орфографически правильные гадости.