Фэндом: Trigun
Рейтинг: G
Предупреждения: manga!verse. POV Николаса. Мои пять копеек для ОТР под конец восьмого тома.
Традиционный ворнинг: сопли. Розовые. С сахаром (тм)Циферблат на стене безжалостно отсчитывает время – счет скоро пойдет не на дни, на часы. Мне нужно спешить. Нужно уходить, а я стою здесь, как дурак, и не знаю, что сказать. И стоит ли вообще что-то говорить.
Самый лучший вариант – уйти не прощаясь, сейчас, пока ты спишь, зайти к этому оружейнику, забрать у него Карающий Крест… Но у меня не получается – как будто ноги приросли к полу, поэтому я торчу посреди комнаты и смотрю на тебя, и секунды складываются в минуты, безнадежно утекая между пальцев.
Знаешь, пока я путешествовал с тобой… Присматривал… Нет. Следил за тобой. Я больше всего любил такие вот утренние моменты. Хотя они и были редкостью – я-то точно не жаворонок, и дай мне волю – спал бы до полудня, но если уж мне случалось вставать на рассвете, я всегда подолгу сидел и просто смотрел на тебя. Потому что пока ты спал, мне не нужно было каждую минуту думать о том, чтобы ты не разгадал мои тайны. Не нужно было натягивать маску. Такие редкие мгновения, чтобы побыть собой. Когда это перестало быть очередным навязанным мне заданием? Когда я перестал воспринимать тебя, как бездушный "объект"? Как ты умудрился разрушить все те линии обороны, что я раз за разом воздвигал в тщетной попытке отдалиться от тебя, и посмел даже не заметить этого? В какой именно момент я понял, что пропал – окончательно и бесповоротно?
Ты что-то бормочешь во сне, и я отшатываюсь прочь. Я не могу себе позволить быть застуканным на "месте преступления". И без того очень глупое ощущение, знаешь ли, когда вот так стоишь и пялишься на своего спящего друга. Не сомневаюсь, твоя подружка Мерил нашла бы этому какое-нибудь очень емкое и оскорбительное определение.
Ты снова бормочешь, и теперь я разбираю свое имя. Мне до боли, до скрежета в зубах и сведенных судорогой пальцев хочется подойти, обнять тебя. Сказать, что все будет хорошо. Зарыться носом в колючие светлые волосы, и сделать вид, что остального мира не существует. Рассказать все то, о чем я умолчал. Но я не могу – я итак сказал тебе слишком много. Два осколка монеты в кармане – это как залог того, что мы еще встретимся. Ведь ты должен услышать окончание этой истории.
Я делаю шаг – всего один шаг, наклоняюсь, протягиваю руку к твоей щеке, но все-таки не касаюсь ее. А ты вдруг вскрикиваешь, сворачиваешься комочком, отчаянно шепчешь: "Только не смей умирать, Вольфвуд!" – и я понимаю, что тебя во сне преследуют кошмарные отголоски нашего феерического побега.
Я отступаю прочь, бессильно опуская руки. Именно поэтому я и должен уйти, понимаешь? У каждого из нас свои обязательства, у тебя – перед целым миром, ну а я… мне пора вернуться домой.
Потому что если я хотя бы еще немного пробуду рядом с тобой, то действительно начну превращаться в того, кем ты меня считаешь. Того, кем я совсем не являюсь. "Этот человек рисковал жизнью ради меня!" – память услужливо подсовывает твои слова. Там, на борту "ковчега"… Я ведь спасал не тебя, я спасал себя. И не было никаких благородных побуждений, или там альтруистического настроя – был холодный расчет, что без тебя мне с этого летающего гроба не выбраться. И мы выбрались, правда? Мы вообще отлично работаем на пару.
И поэтому – тоже – я должен уйти один. Я уверен, ты простишь меня, Вэш, ежик, чучело мое ненаглядное, знал бы ты, как тяжело мне это дается. Уйти и тихонько прикрыть за собой дверь – ведь мне нужно спешить. "Ковчег" и Найвз направляются в сторону Десембера, а значит, я должен успеть раньше них.
Я нашариваю в кармане мятую пачку, ломаю несколько спичек, пока пытаюсь прикурить сигарету. И ухожу, не позволив себе даже последнего взгляда на закрытую дверь – потому что не могу терять больше времени. И потому что если я оглянусь, то не смогу уйти.
А я должен.
Должен уйти, пока не погубил тебя, Вэш.
@темы:
Безыдейный фанфикшн,
Bang-bang!