Несовершенство линий движется постепенно

Фэндом: Star Wars: X-wing series
Рейтинг: G
Предупреждения: просто новогоднее хулиганство. А где еще справлять Новый Год, как не на Хоте? Оно немножко сумбурное, но надеюсь я там совсем не напортачила)

- Ненавижу сабакк, - Уэс откинулся на спинку стула, уныло запустил руку в опустевший карман и уточнил:
- Ненавижу, когда в сабакк играют кореллиане.
- Так не садись с ними за один стол, - философски предложил Хобби, настороженно принюхиваясь к своему ломин-элю. В столовой базы "Эхо" было тихо – в этот час все обычно разбредались, кто куда. Ведж Антиллес, только что чуть было не до штанов раздевший боевого товарища, тоже предпочел слинять, и Йансон с Хобби остались вдвоем, если не считать возмущенно попискивающего дроида-уборщика, по несколько вихляющей траектории объезжавшего засидевшихся посетителей.
- Я погружаюсь в уныние, - трагическим голосом объявил Йансон, сдувая зеленую пену со своей кружки. – И самое обидное, что этот сопляк мухлевал как… как… - он пощелкал пальцами, подбирая нужные слова. – Как кореллианин! А я так и не смог поймать его за руку. И не смогу, учитывая состояние моего счета.
- Ты можешь обвинить его в нечестной игре, - Кливиан, похоже, не слишком внимательно слушал приятеля; его куда больше интересовал подбирающийся к ним дроид.
- Ага. И швырнуть в лицо летную перчатку, - Уэс повертел в пальцах кредитку, чудом избежавшую пристального внимания Антиллеса. – Думаешь, я не в курсе, что сам дурак и не стоило садиться с ним играть? Что-то мне не хочется и дальше выставлять себя на посмешище.
- Зато таким образом ты бы продемонстрировал свое возмущение.
- И что дальше? – Йансон хлопнул ладонью по столу так, что кружки подскочили, а у дроида-уборщика чуть не перекоротило все схемы, с такой скоростью он рванулся к спасительной стойке. – Вызвать его на дуэль на крестокрылах?!
- А это идея… - задумчиво протянул Хобби.
- Сдурел? - поинтересовался Уэс. – Не говоря о нарушении устава, ты видел, как этот парень летает?
- Меня совершенно не интересует, как он летает, - Кливиан встал и поманил слегка опешившего приятеля за собой. – Пойдем, будешь тренироваться в прицельном метании летных перчаток на небольшие расстояния. Заодно кое-кто перестанет ныть, что пилоты засиделись на базе и лезут на стенку от скуки.
***
Утро на Хоте выдалось на удивление ясным. Очередная снежная буря, прошедшая ночью, оставила после себя только ослепительно белые сугробы: намело столько, что от ворот снег пришлось отгребать, чтобы все желающие могли выбраться на Южный склон.
Желающих неожиданно оказалось так много, что возмутился даже Йансон. Похоже, народу остоситхело сидение в замкнутом помещении и попытки наладить отказывающиеся работать на такой холодине системы. Тикхо Селчу, вызвавшийся быть "секундантом" Антиллеса, только улыбался и пожимал плечами, а потом выяснилось, что информация ушла через Соло, потому что Ведж, отсмеявшись на предложение устроить дуэль, тут же поделился свежей идеей с соотечественником. Поэтому пока Тикхо и Хобби чинно договаривались об условиях, Уэс нарезал круги среди зрителей и грозился, что следующей его жертвой падет капитан "Тысячелетнего сокола", если он, Уэс, только его найдет. Кто-то из пилотов пытался сказать ему, что означенный капитан просто принимает в ангаре ставки на исход поединка, но более благоразумные товарищи шикнули на болтуна, и Йансон так и остался в неведении относительно организованного оборотистыми кореллианами тотализатора. Мороз уже начал забираться под легкие куртки, и народ уже принялся приплясывать на месте, чтобы согреться. Отдельные особо недовольные из тесной группки техников вопросили, кто и зачем тут тянет вонскра за хвост. Особо недовольным посоветовали заткнуться. Неотвратимо назревал конфликт, но тут на Южном склоне появился, наконец, второй герой дня. Веджу Антиллесу, увлеченному подсчетами прибылей с тотализатора, видимо кто-то добрый все же шепнул, что пора бы и честь знать и неуемный кореллианин примчался в чем был – оранжевый летный комбинезон ярким пятном выделялся среди серых форменок.
"Смотри, Уэс, тебе мишень специально так покрасили, чтобы уж точно не промахнулся!" – крикнул кто-то из толпы. Йансон только мотнул головой, внимательно следя за противником. Вперед вышел Хобби, объявивший правила таким голосом, как будто зачитывал меню в столовой.
- Дуэль считается законченной, когда один из участников признает себя проигравшим, - закончил он и махнул рукой в сторону узкого каньона, где стояли занесенные снегом истребители, которым не хватило места в ангаре. – Приступайте.
Уэс и Ведж кубарем скатились по склону расселины, края которой тут же облепил народ. Йансон подмигнул противнику, многозначительно ухмыльнулся, набрал пригоршню снега, деловито помял в ладонях и влепил Антиллесу получившимся снежком промеж глаз. То есть он думал, что промеж глаз, но хитрый кореллианин каким-то неведомым макаром уклонился и в ответ кинул свой "снаряд".
Через минуту снежки летали по всему каньону, пока пилоты перебегали из-под прикрытия одного истребителя к другому.
Еще через минуту Йансону надоело однообразие, и очередной снежок, взмыв почти вертикально вверх, с завидной меткостью угодил в Зева Сенеску. Проныра-два, естественно, возжаждал реванша, и все бы ничего, но Веджу пришла в голову та же мысль, что и Уэсу, только целил он во всех смыслах повыше. Коммандер Скайуокер, которому, видимо, доложили о безобразии, появился на "поле битвы" только затем, чтобы словить пламенный (ну или скорее морозный) привет от Антиллеса. Люк, естественно, в долгу не остался, и еще через некоторое время азартно перебрасывались снежками почти все, пришедшие поглазеть на выяснение отношений.
Пилоты смеялись, барахтались в снегу, словно не было за плечами Дерры IV и позорного бегства на эту ледяную планету, не было опасности, что Империя скоро обнаружит их базу.
Хобби, невозмутимо наблюдавший за возней товарищей, позволил себе улыбнуться – они заслужили праздник. К несчастью, его спокойствие было нарушено раскрасневшимся, запыхавшимся Уэсом, который потянул его за рукав, увлекая в гущу событий, и объявил:
- Смотреть на это безобразие с такой кислой мордой – преступление! И вообще, не надейся избежать ответственности, твоя же идея!
***
Когда пилоты после снежного побоища, завершившегося общепризнанной ничьей, и жадно пили горячий каф, Уэс вместе с Веджем строил планы, как в следующий раз обогатиться на тотализаторе (почти все ставки вернулись к своим хозяевам – вариант с ничьей почему-то практически никто не рассматривал, а имя счастливчика, сорвавшего банк, Соло выдавать наотрез отказался). После очередного "а потом мы сделаем вид, что я победил" Йансон повернулся к Хобби:
- Ну а ты на кого ставил? Признавайся!
- Конечно же, на тебя, - флегматично ответствовал Кливиан. – Мы же друзья.
- А сколько? – не отставал Уэс.
Хобби возвел очи горе, но, после тщательно выдержанной паузы, все-таки сообщил:
- Ровно столько же, сколько на Веджа.
Он помахал перед носом у Йансона внушительной пачкой выигранных кредиток и ухмыльнулся.
- Ведь мы же друзья.
@темы: Безыдейный фанфикшн, Драбблбол, ЗВшное
я знаю, что подарок не мнеНо ты прекрасен!
Хобби тоже!