Несовершенство линий движется постепенно
Про пэйринги же и граблерельсы
Как пишет удивительно мудрый человек Скучун, в чей дневник я хожу за афоризмами и повосторгаться:
Цитата самовольно урезана мною в корыстных целях, чтобы прочитать дальше ткните на URL записи, не пожалеете.
В последнее время у меня только так и получается писать, хоть песнь и не об этом. Ясная и чистая идея, переданная бумаге, превращается в сплошные слезы, и совершенно, никак невозможно все поправить. Я малодушно выбрасываю испорченный продукт, потому что видеть не могу, и исправить - не могу тоже. Хочу от себя чего-то другого, а не получается, хоть тресни. Нынешняя песнь как раз о том, чего хочу - и она еще чудесатее.
Самое опасное для мозгов - когда они встают на определенные рельсы, потому что в конце рельсы закономерно превращаются в грабли. В любом фэндоме же это случается сплошь и рядом - фанон врастает моск, слэш, как водится, в глазах смотрящего и все такое.
И вот уже сенатор Грегорот режет императора Грамиса кинжалом, судья Габрант постоянно тусуется в тюрьме у брата, до тридцати лет глаза у него были карими, а после ему их заменили на голубые, ahem...
Я не могу сказать, что это плохо.
В чем-то это хорошо и удобно, на самом деле. Мне нравится то, как выглядит фанон двенадцатой.
Но я понимаю, что никогда, никогда не напишу их другими. Баш всегда будет у меня плюшевыми мишкой, рыцарем и добром с кулаками; Бальфир - злоехидным непоседой с шилом, вмонтированным в роскошные штаны в облипку; Вэйн - моском, прекрасно-недоступным и вообще всех поимел; Габрант - виктимной консервой с кучей тараканов, плодящихся в пустоте шлема; Аль-Сид - манерным и нахальным, Ашелия - гордой и одинокой... Список можно продолжать и расширять. Но они будут у меня одинаковыми. Всегда, в любом сеттинге, в любой АУ, неизбежно, как три закона Ньютона.
Это как в другом, совсем нано-микрофэндоме, где я могу в принципе плодить только и исключительно поражающие разнообразием тексты про мальчика-с-шилом-в-заднице и водяного хмыря.
Как только персонажи становятся тебе ближе, чем родственники - совершенно не хочется про них писать. Ничего. -_-
И я, сука, подозреваю, что с шестеркой мозги тоже радостно налаживаются сесть на рельсы и поехать. Вон я уже бьюся в истерике от so straight Сетцера, которому страшно! от того, что его поимеет мужик.
А еще я боюсь что в желании не делать из Эдгара Баша и из Сетцера Бальфира сделала себе пэйринг из двух Бальфиров
Образы формируются-формируются, но в какой-то момент в этой гальке не нужно больше сглаживать никакие углы, она удобно ложится в руку - и к ней тут же пропадает интерес. =_= Жаль, что этот цикл становится все быстрее.
С другой стороны, есть гигабайты различных художественных и не очень произведений, которые мне безумно нравятся, но никакого побуждения начать писать по ним тексты я не чувствую. Так что, возможно, все не так уж и плохо.
Как пишет удивительно мудрый человек Скучун, в чей дневник я хожу за афоризмами и повосторгаться:
А вот что я терпеть не могу в написании любого текста - это момент, когда ты со всей ясностью и ужасом понимаешь, что несешь чушь. В какой-то момент хороший, логичный текст, который легко выпархивал из-под руки, трансформировался в полнейший бред, но ты не только не в состоянии отследить момент перехода - ты не в состоянии остановиться. Так и продолжаешь гнать пургу, лихорадочно пытаясь вернуться к прекрасной, логичной, красивой, чудесной Идее. Но ничего не выходит.
URL записиЦитата самовольно урезана мною в корыстных целях, чтобы прочитать дальше ткните на URL записи, не пожалеете.
В последнее время у меня только так и получается писать, хоть песнь и не об этом. Ясная и чистая идея, переданная бумаге, превращается в сплошные слезы, и совершенно, никак невозможно все поправить. Я малодушно выбрасываю испорченный продукт, потому что видеть не могу, и исправить - не могу тоже. Хочу от себя чего-то другого, а не получается, хоть тресни. Нынешняя песнь как раз о том, чего хочу - и она еще чудесатее.
Самое опасное для мозгов - когда они встают на определенные рельсы, потому что в конце рельсы закономерно превращаются в грабли. В любом фэндоме же это случается сплошь и рядом - фанон врастает моск, слэш, как водится, в глазах смотрящего и все такое.
И вот уже сенатор Грегорот режет императора Грамиса кинжалом, судья Габрант постоянно тусуется в тюрьме у брата, до тридцати лет глаза у него были карими, а после ему их заменили на голубые, ahem...
Я не могу сказать, что это плохо.
В чем-то это хорошо и удобно, на самом деле. Мне нравится то, как выглядит фанон двенадцатой.
Но я понимаю, что никогда, никогда не напишу их другими. Баш всегда будет у меня плюшевыми мишкой, рыцарем и добром с кулаками; Бальфир - злоехидным непоседой с шилом, вмонтированным в роскошные штаны в облипку; Вэйн - моском, прекрасно-недоступным и вообще всех поимел; Габрант - виктимной консервой с кучей тараканов, плодящихся в пустоте шлема; Аль-Сид - манерным и нахальным, Ашелия - гордой и одинокой... Список можно продолжать и расширять. Но они будут у меня одинаковыми. Всегда, в любом сеттинге, в любой АУ, неизбежно, как три закона Ньютона.
Это как в другом, совсем нано-микрофэндоме, где я могу в принципе плодить только и исключительно поражающие разнообразием тексты про мальчика-с-шилом-в-заднице и водяного хмыря.
Как только персонажи становятся тебе ближе, чем родственники - совершенно не хочется про них писать. Ничего. -_-
И я, сука, подозреваю, что с шестеркой мозги тоже радостно налаживаются сесть на рельсы и поехать. Вон я уже бьюся в истерике от so straight Сетцера, которому страшно! от того, что его поимеет мужик.


С другой стороны, есть гигабайты различных художественных и не очень произведений, которые мне безумно нравятся, но никакого побуждения начать писать по ним тексты я не чувствую. Так что, возможно, все не так уж и плохо.
@темы: Финалерство, Маленькие, но гордые, Мысли вслух, Фанфики
зря ты так о себе плохо думаешь.
ты очень творческая личность.
помнишь, как ты вывернула Баша наизнанку в Конструкторе? это было настоящее потрясение и открытие и оно было сделано великолепно. так что я в тебе не сомневаюсь.
совсем разучилась говорить по-русски с этой работой)))).
Хотя идейка феста в принципе знатная, но все равно же я опять ничегоненапишу Т-Т
Вообще я кажется начинаю понимать механику. Сначала получающейся феерической хуйней делиться весело, а потом, поскольку на выходе все тот же полуфабрикат, становится как-то неловко))) Вот и начинаются писк и вопли "йа бездарность!", "йа не умею!".
Йа вот, блин, умею, но не получается все равно -___________-'
Он там по-прежнему бородат, рыцарь и плюшевый мишка, только со съехавшей крышей)
последний факт оказывается решающим фактором, ты учти. и потом, еще два из трех определений уж всяко верны - рыцарь и бородат.
не, вообще, я понимаю, в чем проблема - мы сами насоздали стереотипов, поиграли с ними, теперь так же весело хочется их перемолоть и выдать в итоге совсем иное. или, по крайней мере, отправиться в новый родственный фэндом, чтобы там, потренировавшись на кошечках, сделать нечто иное. но ты беспокоишься о том, что на новых типажах будешь применять старые шаблоны, я правильно понимаю?
я кажется начинаю понимать механику.
а у меня другой вопрос по мехнике. может, проблема в том, что в самых разных канонах мы западаем на одни и те же типажи. как ты думаешь?
Ну, какбэ в целом - да))) Тем более что мне очень удобно и весело мыслить штампами.
может, проблема в том, что в самых разных канонах мы западаем на одни и те же типажи. как ты думаешь?
Ergo, западаю я, получается, примерно на одинаковый набор тараканов из моей собственной головы, а персонаж, собственно, остается где-то на периферии. И это меня волнует, потому что как только я начинаю мацать канон, на выходе все равно получается такое завуалированное ООС - мои тараканы в другой упаковке. Ну ладно, даже допустим не будем трогать слэш, вообще, in general все равно ООС.
Сначала это весело, потом хочется уже получить какой-нибудь другой продукт из того же сырья, но нет, результат не меняется.
Не знаю, как сформулировать правильно, на самом деле, но я ж не кокетничаю, когда говорю, что у меня продолжительный творческий затык, я просто не могу перестать опять видеть все эти ООС и тараканов. Т_Т
ага, я поняла. я даже согласна большей частью, особенно в плане того, что у трех людей три разных бальфира, и что родным штампом мыслить легко и приятно.
но поскольку ты уже знаешь, что видишь свои родные все эти ООС и тараканов, то, я думаю, что это уже шаг к тому, чтобы вырваться из плена стереотипов.
я правда не знаю, каким должен быть второй шаг...
ага, я поняла. я даже согласна большей частью, особенно в плане того, что у трех людей три разных бальфира, и что родным штампом мыслить легко и приятно.
но поскольку ты уже знаешь, что видишь свои родные все эти ООС и тараканов, то, я думаю, что это уже шаг к тому, чтобы вырваться из плена стереотипов.
я правда не знаю, каким должен быть второй шаг...