19:31

Несовершенство линий движется постепенно
На досуге посмотрела BbS, потому что играть в это я могу бесконечно, а вот хватит ли мне задротства, чтобы открыть Last Episode - это еще большой вопрос, ну не люблю я арены и всякое такое.
Вот если бы там надо было выиграть сто партий в кубики :lol:

Обрыдалась конечно, чо. SEnix сцуки, детская игрушка, ага. Это ж какая-то жестяная жесть! :weep3: А если бедные дети допустим не играли в КХ и/или КХ2, как им ваще психику после такого лечить?

Из персонажей неожиданно дико понравилась Аква. Не знаю, как это работает, вроде бы все стандартные девчачьи штуки в наличие, любовь там, прощение, etc, но при этом она настолько сильный и самодостаточный персонаж, что аж дрожь пробирает. Два долбоеба, постарше и помладше, и один старый козел заварили кашу, и все - на хрупкие женские плечи. Last Episode - это вообще было серпом по яйцам обнять и плакать, полпачки носовых платков, минимум. А еще - меня почему-то ужасно прет ее костюм. *___*

by 転倒虫

Ксеанорт сука, СУКА, пиздить коваными сапогами >.<

@темы: Йа креветко, Гамерское, Про этого с ключом, Пикспам

Комментарии
20.02.2011 в 19:54

Очень Хентайный Тентакль
да, я от Аквы тоже тащусь))
а ты видела эндинг фанал микса ббс? срочно смотреть, там Вентус исчез)))
и Терра с Аквой такой милый пейринг, и чулочки, мне так нравятся ее чулочки :heart:
но вообще да, в кх много анста, даже при наличии хеппи-энда, а в ббс, с анхеппи эндом это вообще страшно))
20.02.2011 в 20:12

Несовершенство линий движется постепенно
Akulatrasax Final Mix - так и гуглить? XD Наверное, не видела, видела только ласт эпизод)))
В случае с Аквой и ее прикидом мне прям все кинки облизали! Чулочки! Корсеты! Широкие рукава+голые плечи! Юбки с разрезами (пофик, что это не юбка, а два куска ткани :laugh:)! Перчатки без пальцев, а уж ботиночки ее, аввв :heart:
Я чувствую, что играть ей буду больше, чем мальчишками вместе взятыми - просто тупо любоваться на. *_*
Ангст, непроходимый ангст. Т_Т Старик Дисней их всех заметил, и в гроб сходя, благословил. Как же доброе, светлое и веселое? Почему все умерли, аааааа!!111адынадын
20.02.2011 в 20:32

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Аква вообще :heart: Причём не только характер, но и её манеру боя я считаю самой лучшей. Барьеры вместо блока, плавные движения, сильный стат магии и стили Spellweaver и Ghostdriver - это же так мощно.
Final chapter вообще пробирает до дрожи, особенно моменты с "Who am I" у Терры-Зеанорта и то, где оба проваливаются в тьму и Аква жертвует собой, чтобы вытолкнуть оттуда Терру.
Но, хоть оно и жутко грустно, я верю, что в конце концов всё будет хорошо.
*мимокрокодил*
20.02.2011 в 20:55

Очень Хентайный Тентакль
Квисти

мне так нравится тут музыка во второй половине))

Как же доброе, светлое и веселое? Почему все умерли, аааааа!!111адынадын
ну так они же не умерли)))) в мире кх смерти ваще как бы нет))))
20.02.2011 в 20:58

Очень Хентайный Тентакль
чета не вставилось))

www.youtube.com/results?search_query=birth+by+s...

тут в общем))
20.02.2011 в 21:44

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen Я еще не играла за саму Акву собственно в игре, но в роликах на нее смотреть очень приятно, чувствую, что залипну, да. Она чудесная! *_*
особенно моменты с "Who am I" у Терры-Зеанорта и то, где оба проваливаются в тьму и Аква жертвует собой, чтобы вытолкнуть оттуда Терру.
Дададад, и вот то, что она выталкивает его, даже не зная в сущности, кого спасает, это awww! Такая храбрая девочка - и теперь ей, бедной, бродить во тьме до скончания веков? Т-Т Но в общем я тоже надеюсь, что все закончится хорошо!

Akulatrasax Аааааа човаще?! Где смайлик, который с криками несется в банановые рощи? Куда вышла Аква? Вентус исчез? Ксеанорт мимикрирует в Ксемнаса, "Ансема" и обратно? Ыыы!
ну так они же не умерли)))) в мире кх смерти ваще как бы нет))))
Ок, все впали в неизвестно когда кончающийся коматоз, получили шизоидное раздвоение личности или просто пропали во тьме Т_Т Это все равно делает меня плакать!))))
20.02.2011 в 22:00

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Квисти Погодите, а как вы открыли Last chapter, не сыграв за всех трёх персонажей? :susp:
Я еще не играла за саму Акву собственно в игре, но в роликах на нее смотреть очень приятно, чувствую, что залипну, да. Она чудесная! *_*
Да-да-да. У неё и история приятная, хотя никакие Ксеанорты ей и не интересовались в отличие от остальных двух. И боже, как она верит в Терру, что бы ей там про него не сказали, что бы не случилось.
Дададад, и вот то, что она выталкивает его, даже не зная в сущности, кого спасает, это awww!
Ну, зло злом, а друг иначе совсем пропадет. За это её надо уважать, эх.
20.02.2011 в 22:16

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen Ммм, я посмотрела ролики онлайн, как раз потому что не думаю, что осилю всю игру целиком и доберусь до последнего эпизода))) :shuffle: В игре-то я примерно на половине сценария Вентуса, и то натикало 40 часов почти, потому что я там залипаю на все подряд)))
ак она верит в Терру, что бы ей там про него не сказали, что бы не случилось.
Да! Даже на Йен Сида кричит, что Террабыникагда! :small:
А этот, этот! :weep3: Наслушался мерзких старикашек!!111
20.02.2011 в 23:45

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Квисти Ммм, я посмотрела ролики онлайн, как раз потому что не думаю, что осилю всю игру целиком и доберусь до последнего эпизода)))
Ну так же неинтересно. Да и все 3 истории как раз для того и нужны, чтобы дополнить друг друга.
Я вот сейчас прохожу Терру второй раз, уже на Proud, чтобы открыть секретное видео (нет, не файнл чаптер, это другое). Потому что я не такой мазохист терпеливый человек, чтобы собрать 100% Reports.
А вы Терру уже прошли или с Вена начали?
Да! Даже на Йен Сида кричит, что Террабыникагда!
А еще мне жутко нравится момент, где голос Терры зовет её в Radiant Garden, да. Оно так... Вселяет надежду. Чтобы потом обломать.
А этот, этот! Наслушался мерзких старикашек!!111
А надо понимать, что если у вас еще и кроссовер с Диснеем, то страшненький старикашечка, злобно стреляющий желтыми глазками стопроцентно окажется ГЗ. А Терра всё бегает за ним да слушает речи про "ты теперь "Мастер Терра", бгг".
21.02.2011 в 08:55

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen Ну так же неинтересно.
Ну, я читер и люблю спойлеры)) :tear: У меня на счету - пройденная история Терры (даже со всеми сундуками, но без арены+миниигр, на этом и срубилась)))) и почти пройденная - Вентуса, Proud Mode я боюсь, если я на стандартном-то залипаю до бесконечности))))))) Но все равно доигрывать буду, потому что идеальная времяубивалка для дальних дорог и для метро. ^^ Времяубивалка - и слезовыжималка :laugh: Эти их доспехи еще - у одного доспех сражается с ним самим, другая при помощи доспеха спасает друга... Слезы! Ангст!
На старикашке с самого начала транспарантными буквами написано - "Йа злооооо", даже без аллюзий с Диснеем и знания сюжетов основной КХ-серии, но это ж Терра, он же такой! Плохо видит, но при его статсах это - уже не его проблема XDDD
Жалко их всех до ужаса. Т_Т Может, этим и цепляет, не знаю, КХ1-2 на меня такого сильного впечатления не произвели))
21.02.2011 в 15:41

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Квисти У меня на счету - пройденная история Терры (даже со всеми сундуками, но без арены+миниигр, на этом и срубилась))))
Ну тогда вы совсем герой - у меня просто терпения не хватает всё облазить и искать эти спрятанные сундучки. А за некоторыми наклейками и вовсе испрыгаешься.
Proud Mode я боюсь, если я на стандартном-то залипаю до бесконечности))))))
Да он не такой уж сложный, поверьте. Я сама удивилась.
Эти их доспехи еще - у одного доспех сражается с ним самим, другая при помощи доспеха спасает друга... Слезы! Ангст!
А у третьего вообще битва в своём внутреннем мире. Правда, уже без доспехов.
но это ж Терра, он же такой! Плохо видит, но при его статсах это - уже не его проблема XDDD
Терра такой Терра. Сказал ему Крюк, мол, сундук у нас со светом, так Терра его и пошел охранять. Сказал Аид, мол, помогу тьму контролировать - так Терра и согласился. Такая наивная заечка <3
Жалко их всех до ужаса. Т_Т Может, этим и цепляет, не знаю, КХ1-2 на меня такого сильного впечатления не произвели))
А я вообще в основной КХ не играла, увы.
21.02.2011 в 20:21

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen Ну тогда вы совсем герой
Да я просто много в метро езжу, а смотреть там сюжетные сцены жалко)))
А в Proud Mode, кстати, чтобы открыть концовку, нужно же только записи Ксеанорта достать и пройти все три истории, да? Хотя, с другой стороны, флегматично доигрывать в стандартный режим - оно тоже вполне себе приятственно)))
Терра такой Терра
Дададад! :heart::heart: Я правда считаю, что он не заечка, а носорожик - у него и прическа соответствующая, и принципы *_*
Честно говоря, меня после BbS в основной КХ доигрывать (там я тоже застряла в самом конце, причем в обеих играх, и спойлерилась роликами с ютуба) не тянет, там даже ангст какой-то сахарно-конфетный, хотя... Ксемнас... Моська несчастная, Терра инсайд... *залипла*
21.02.2011 в 20:34

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Квисти Да я просто много в метро езжу, а смотреть там сюжетные сцены жалко)))
Да, я ведь у себя ради них отключала жужжащий фоном телевизор, увеличивала подсветку, ммм~
Но если что, в принципе, можно потом в Архивах всё пересмотреть)
Дададад! Я правда считаю, что он не заечка, а носорожик - у него и прическа соответствующая, и принципы *_*
Точно-точно. Такой милый и наивный носорожек, всё время твердящий про "darkness" и давящий анвёрсов)
хотя... Ксемнас... Моська несчастная, Терра инсайд... *залипла*
Ксемнас? А Зеанорт... Они там Терру что, по эстафете передают?
21.02.2011 в 20:53

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen Такой милый и наивный носорожек, всё время твердящий про "darkness" и давящий анвёрсов)
*умилилась и пошла тренировать Террой заклинание Мини* XDDDD
Ксемнас? А Зеанорт... Они там Терру что, по эстафете передают?
Эээ, я щас буду очень путано объяснять, Akulatrasax наверняка сказала бы лучше, но Ксеанорт-в-теле-Терры в какой-то момент распался на двух человек... нечеловек... Омоймозг!:crazy: Короче, один из них стал главным антагонистом КХ-1, назвался Ансемом, и сделал себе на голове ниипическую укладку с "рожками", а второй - его nobody, двойник, главный антагонист КХ-2 и глава Организации XIII, который взял имя Ксемнас, с лицом Терры и экзистенциальной тоской в глазах, и какбэ Ксеанорт с Террой все еще внутри него... видимо, и периодически кусают за печень, потому что с таким несчастным лицом можно быть только обладателем цирроза или сурового раздвоения личности)))))
21.02.2011 в 21:45

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Квисти *умилилась и пошла тренировать Террой заклинание Мини* XDDDD
Жаль только, на боссов "Мини" не работает - так приятно было бы просто взять и запинать Ксеанорта ногами~
назвался Ансемом
*тупит* А "Ансем Мудрый" - это тот же чувак?
или сурового раздвоения личности)))))
Если не растроения.

Боже, они там что, делением размножаются?
*люто-бешено хочет новую ПС2*

Кстати, забыла.
Хотя, с другой стороны, флегматично доигрывать в стандартный режим - оно тоже вполне себе приятственно)))
Я никогда этого не осилю. Я никогда не пройду эту чертову мини-игру про мороженку на "Мастере".
21.02.2011 в 22:02

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen Эээ, ща, я сформулирую, у меня самой ум за разум заходит от их раздваиваний... растраиваний... Если у Соры и Вентуса - общая часть сердца, то как бы не расчетверений! :nea: :gigi:
В общем, Ансем Мудрый - это тот бородатый дядька в красном шарфе, который бесчувственного Терранорта в Радиант Гардене в конце находит, вместе с доспехами Аквы. Он его взял, приютил, обогрел, а тот, как водится, устроил красный октябрь и крейсер "Аврору", Ансема они с друганами свалили (тогда он вроде еще один и звать его Ксеанорт), навели в Радиант Гардене свои порядки... А потом (тут я нипонял) в ходе каких-то экспериментов с темными всяческими девиациями он распочковался на две половинки (и все друзья его распочковались), и одна из них назвалась именем бывшего учителя.
То есть технически, я так понимаю, они распочковываются, когда у кого-то (Somebody) отнимают сердце, тогда этот кто-то превращается в Бессердечного (либо безмозглую кавайную тварюшку, либо злобно-харизматичного злодея, как "Ансем", который как раз Heartless, вроде), но в то же время где-то почему-то появляется его Ноубади - двойник, тоже без сердца, и именем ему обычно служит анаграмма имени Самбади+буква "Икс", Ansem->Xemnas, а, допустим, душечка Брэйг стал Зигбаром. Но это технически, а что, зачем и почему, видимо, объясняется в тех играх, для которых нужно купить еще стопицот разных консолей :laugh:

Мороженоооооо :weep3: Ох, я забыла. Не пройти мне стандартный режим XDDDDDD
21.02.2011 в 22:59

Очень Хентайный Тентакль
Квисти
Куда вышла Аква? Вентус исчез? Ксеанорт мимикрирует в Ксемнаса, "Ансема" и обратно? Ыыы!
Аква вышла в мир золушки, который утонул во тьме)) Замок Мечтаний, стоящий во тьме - это так символично)))
про Ксеанорта тут совсем круто)) тебе проспойлерить или не надо?))) ааааа! ты видела трейлер кх 3д?))))

Но это технически, а что, зачем и почему, видимо, объясняется в тех играх, для которых нужно купить еще стопицот разных консолей
ну, в ббс же были намеки почему - в истории про Вентуса))
21.02.2011 в 23:02

Несовершенство линий движется постепенно
Akulatrasax Спойлери! Я на все согласна! Я уже ничо не понимаю в етих самых сирцах!:lol: Но мне нравится)))))
ну, в ббс же были намеки почему - в истории про Вентуса)) в смысле - почему что? Почему раздваивается на две части? Но Ванитас же - часть сердца Вентуса, а у Хартлессов сердца нет и у Ноубади нет, зачем же они раздваиваются? XD
21.02.2011 в 23:13

Очень Хентайный Тентакль
Квисти
Спойлери! Я на все согласна!
а понятие "на все согласна" включает в себя написание фика по кх? *уточняет*
в общем, Йен Сид зовет Сору и Рику, чтобы провести экзамен, потому что он риалли ворриед из-за Ксеанорта)) потому что если убить бессердечного и Никто, то возрождается обратно тот, кто раздвоился на бессердечного и никто))
в случае с Ксеанортом это были Ансем Сикер оф Даркнесс и Ксемнас))
кстати, есть шансы, что большая часть оргов так вернется)) ну или Брайг и, скорее всего, Леа, и, может быть, Айза, потому что у Зигбара и Саикса с тьмой нехилая такая связь образовалась и Ксеанорт/Ксемнас явно какой-то секретик им открыл))))) да и Йен Сид говорит, что Ксеанорт будет не один, у него есть помощники))

в смысле - почему что? Почему раздваивается на две части?
почему у них Х в имени)))))))
21.02.2011 в 23:29

Несовершенство линий движется постепенно
Akulatrasax а понятие "на все согласна" включает в себя написание фика по кх?
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием, как неорганизованную. :lol:

если убить бессердечного и Никто, то возрождается обратно тот, кто раздвоился на бессердечного и никто))
возрождается обратно тот, кто раздвоился на бессердечного и никто))
возрождается обратно тот
возрождается
ЛОЛШТООООО?!!1111111
господи, где мои банановые рощи, в которых можно с воплями скрыться?! :lol::lol: Номура, Номура, хватит уже потреБЛЯТЬ наркотики, в эти игры играют дети!
Какой пиздец. Какой невыносимый, сияющий пиздец. Простите обсценную лексику, я нимагу!!!!111
*ладоньлицо*

почему у них Х в имени)))))))
Потому что, простигосподи, "Кси-блейд"?)) Или я опять что-то пропустила?))))
21.02.2011 в 23:31

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
*мозг закипел и стушевался*
Я ничего не поняла. Почти.
Кажется, единственный вариант: копить на ПС2, потом наверняка еще и ПС3, ставить эмуль на Гейм-Бой... Они издеваются.

Мороженоооооо Ох, я забыла. Не пройти мне стандартный режим XDDDDDD
Вот-вот. Не знаю, каким человеком надо быть, чтобы пройти там все уровни. Я в своё время, чёрт возьми, прошла целиком одну игру, где всю игру и занимаешься подобным действом, но всё равно я первую же песню в мороженке не смогла осилить на уровне "Мастер" :weep3:
21.02.2011 в 23:36

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen *мозг закипел и стушевался*
Ну, я играла в КХ-1 и КХ-2, и вот теперь в БбС, и все еще не понимаю овер 90% происходящего, так что это а). не страшно)))) б). я не уверена, что ПС2 и прочие консоли тут помогут. XDDD Но оно прикольное))) Особенно если учесть, что весь этот ангст, эсхатология и горячечный бред сценариста кокетливо прикрыты ностальгическим диснеевским флером)))))
21.02.2011 в 23:39

Несовершенство линий движется постепенно
Akulatrasax мне плохо, мне плохо, нужно найти машину времени, будь проклят тот день, когда я в магазине взяла в руки диск с первыми КХ
Слушай, а Терру они - "Ансем" и Ксемнас - пардоньте, между собой распилили, когда распались пополам? Вместе с Ксеанортом? И не возникнет ли у них в таком случае сложностей при обратной сборке? :lol:
21.02.2011 в 23:39

Очень Хентайный Тентакль
Квисти
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием, как неорганизованную.
это не означает того, что вопрос снят и не будет подниматься вновь)))))

божмой, какая реакция))) мне лично нравится Номурина трава, я каждый день молюсь, чтобы те никогда не увяли те плантации, на коорых ее выращивают))))))

Потому что, простигосподи, "Кси-блейд"?)) Или я опять что-то пропустила?))))
ну да, навязчивая идея)) Ксемнас мало что помнит, но видимо что-то все же помнит)) например, когда Роксас валялся без сознания, он приходил к нему и говорил "снова ты спишь", он ходит и разговаривает с доспехами Аквы, называет их другом, наверняка помнит о навязчивой идее "Х", и все такое))
21.02.2011 в 23:41

Несовершенство линий движется постепенно
он ходит и разговаривает с доспехами Аквы
*мрачно* А это где посмотреть? Т_Т
21.02.2011 в 23:50

Очень Хентайный Тентакль
Квисти
А это где посмотреть? Т_Т
www.youtube.com/watch?v=e6_hwVoOu48
вот тут)))

Вместе с Ксеанортом? И не возникнет ли у них в таком случае сложностей при обратной сборке?
вот это нам неизвестно, но лично мне кажется, что таки Ксеанорт будет в теле Терры, надо же будет хоть кого-то спасти в процессе)))) кто-то получит от Аквы по ушам, когда вернется))))))
22.02.2011 в 18:16

Несовершенство линий движется постепенно
Akulatrasax Оу. Все это обилие доп.сцен, бонусных историй и прочих расширенных концовок делает больно моему мозгу. :alles: Ксемнас получается приходит в ту самую комнату, где Аква оставила Вена, но вместо этого там теперь доспехи Аквы? О_о

%) Ксеанорт будет в теле Терры
Собранный обратно из кусочков, бгг. А еще можно устроить миниигру - собери из Вентуса, Ванитаса, Соры, Роксаса и Ксион одного мальчика и получи Кси-блейд в подарок :lol:
22.02.2011 в 18:39

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Ксемнас получается приходит в ту самую комнату, где Аква оставила Вена, но вместо этого там теперь доспехи Аквы? О_о
*вклинилась* Если я верно поняла скрипт, то комнат там несколько, и Ксемнас имеет доступ только к той, которая ему подвластна. А Вен сидит в другой комнате, до которой Ксемнас добраться не может из-за того, что там всё какбэ запечатано. А добраться туда может только Аква, так как она по воле Эракуса и запирала.
Но это чисто то, что поняла я, а я, как вы могли понять, ни гу-гу.
22.02.2011 в 18:52

Несовершенство линий движется постепенно
Aelen *мрачно* Эти напластования матчасти когда-нибудь убьют меня. Но ааа! ыыы! Ксемнас хочет добраться до Вена?
И вообще, интересно, откуда там доспехи Аквы О_о Ксемнас приволок и на досуге разговаривает с ними, и пьет еще наверное. На брудершафт))))))
*фейспалм, фейспалм*
22.02.2011 в 19:04

Очень Хентайный Тентакль
:lol: так, объясняю матчасть за фики))))))

Ксемнас получается приходит в ту самую комнату, где Аква оставила Вена, но вместо этого там теперь доспехи Аквы? О_о
нет, Аква Вена оставила в Замке Обливион, в который превратились Лэндс оф Депарче)) а доспехи Аквы в замке в Холлоу Бастионе, бывшем Радиант Гардене))
а доспехи Аквы Брайг сказал Дилану подобрать, вот и сложили видать)) что самое интересное, Зигбар говорит про Ксемнаса "они разговаривают", то есть, Ксемнасу отвечают)))

Если я верно поняла скрипт, то комнат там несколько, и Ксемнас имеет доступ только к той, которая ему подвластна. А Вен сидит в другой комнате, до которой Ксемнас добраться не может из-за того, что там всё какбэ запечатано.
Вен сидит в Обливионе, да, и Ксемнас не может его найти, потому что Аква там все заперла))

Но ааа! ыыы! Ксемнас хочет добраться до Вена?
ну да, у Акселя была миссия не только вырезать всех, кто был в Обливионе, но и найти комнату с Веном))

И вообще, интересно, откуда там доспехи Аквы О_о Ксемнас приволок и на досуге разговаривает с ними
ну, я так понимаю, их как принесли, так они там и остались)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail