Несовершенство линий движется постепенно
дежурный анекдот про блондинок. Даже в тему Х)))))
Взяла эта девочка и опошлила еще одно светлое воспоминание своего детства
"Прощай, друг" - однозначный must see для слэшеров))) Замечу в скобках, что у Жапризо вообще очень вольное отношение к бисексуальной любви - девушки периодически целуются с девушками и никого это не смущает. Что же сломалось в массовом сознании с тех пор? Забавно, что когда я читала сто лет назад "Ловушку для Золушки", я абсолютно не обращала внимания на явно прописанный фем. Впрочем, тогда я не знала, что такое фем
Роскошный юст, мужчины в костюмах и при галстуках, awwww, эти брюки, божже, и щедрой рукой раскиданные намеки, и сюжет, сюжет!
И вообще, когда в замкнутом помещении оказываются заперты на дух не выносящие друг друга парня... *_* И в этом фильме очень красивый мордобой.
А еще я старею - в розовом детстве я пырилась влюбленно на Алена Делона (который не пьет одеколон), а теперь - на торс Чарльза Бронсона. И на хитрющую, паскудную усмешку Чарльза Бронсона. Ну и на Алена Делона конечно, тоже, чо уж там. Особенно на то, как означенный Делон сидит верхом на означенном Бронсоне.
С этим потухшим окурком в зубах он идет по коридору своей легкой, пружинящей походкой, не глядя на Баррана с Мелутисом. Когда он проходит мимо Баррана, тот чиркает спичкой и, тоже не поднимая глаз, протягивает ему огонек.
Пропп останавливается у зажженной спички, склоняется к ней. В своих скованных руках он на короткий миг, нужный для того, чтобы прикурить сигарету, задерживает руку Баррана.
И все.

*тоталли ин лав* господи, где взять фиков по фильму, вышедшему в 1968?!
UPD: The film pays homage to classic noir thriller in a number of ways – most obviously with a tense middle section which, whilst resembling a homoerotic fantasy, successfully appropriates the stylistic elements of the traditional heist movie (cold metal-walled interiors, harsh lighting and a claustrophobic sense of isolation).
Кэп какбэ намекаэ!
Yeaaah!
Взяла эта девочка и опошлила еще одно светлое воспоминание своего детства

"Прощай, друг" - однозначный must see для слэшеров))) Замечу в скобках, что у Жапризо вообще очень вольное отношение к бисексуальной любви - девушки периодически целуются с девушками и никого это не смущает. Что же сломалось в массовом сознании с тех пор? Забавно, что когда я читала сто лет назад "Ловушку для Золушки", я абсолютно не обращала внимания на явно прописанный фем. Впрочем, тогда я не знала, что такое фем

Роскошный юст, мужчины в костюмах и при галстуках, awwww, эти брюки, божже, и щедрой рукой раскиданные намеки, и сюжет, сюжет!
И вообще, когда в замкнутом помещении оказываются заперты на дух не выносящие друг друга парня... *_* И в этом фильме очень красивый мордобой.
А еще я старею - в розовом детстве я пырилась влюбленно на Алена Делона (который не пьет одеколон), а теперь - на торс Чарльза Бронсона. И на хитрющую, паскудную усмешку Чарльза Бронсона. Ну и на Алена Делона конечно, тоже, чо уж там. Особенно на то, как означенный Делон сидит верхом на означенном Бронсоне.
С этим потухшим окурком в зубах он идет по коридору своей легкой, пружинящей походкой, не глядя на Баррана с Мелутисом. Когда он проходит мимо Баррана, тот чиркает спичкой и, тоже не поднимая глаз, протягивает ему огонек.
Пропп останавливается у зажженной спички, склоняется к ней. В своих скованных руках он на короткий миг, нужный для того, чтобы прикурить сигарету, задерживает руку Баррана.
И все.

*тоталли ин лав* господи, где взять фиков по фильму, вышедшему в 1968?!
UPD: The film pays homage to classic noir thriller in a number of ways – most obviously with a tense middle section which, whilst resembling a homoerotic fantasy, successfully appropriates the stylistic elements of the traditional heist movie (cold metal-walled interiors, harsh lighting and a claustrophobic sense of isolation).



Yeaaah!

не знала, что за основу книга Жапризо. буду читать, спасибо!!
нет, фильму тогда хочу. надо поискать.
спасибо что напомнила о нем!!
Ну и фильма - аааа! ооо!!!
поищу))))